Суббота, 19.07.2025, 12:17 Приветствую Вас Гость


Gothic Reference ©

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Указатель
Файлы Gothic II Технические и текстовые файлы
... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ...Назад          Содержание           Далее...

Технические и текстовые файлы

Оставила эти файлы на всякий случай. Возможно кому-нибудь пригодится.

В файле ReadMe содержится общая техническая информация.

В файле Техподдержка общие сведения по игре и возможным сбоям.

В файле Worldfile для UltraEdit содержаться ключевые слова языка программирования daedalus предназначенного для редактора UltraEdit.


Файл Gothic.INI

На файле Gothic.ini хотелось бы остановиться поподробнее. Через этот файл вы можете изменить некоторые параметры игры. К примеру, активировать кнопки быстрого доступа: Быстрое сохранение/загрузка, быстрое лечение; Установить уровень кровавости игры; Настроить титры; Изменить порядок сортировки вещей в рюкзаке и мн. др.

Файл Gothic.ini на нашем сайте представлен с русскими пояснениями. При желании можете скопировать текстовую информацию и вставить в ваш Gothic.ini.



Файл Macros.znf

Немного подробнее рассмотрим файл Macros.znf. Как уже было сказано, этот файл предназначен для склеивания больших миров в один. Работает с *.zen файлами. Для его запуска необходима программа Spacer.

Пример макроса:

[Compile Addon]
reset
set error 3
Load world folder\File001.ZEN
Load world folder\File002.ZEN
compile world outdoor
compile light high

В дальнейшей работе вам пригодится знание макроса. Если вы конечно не будете ограничиваться малополигональными ландшафтами, вроде пары островов, или небольшого материка, который можно обежать за пять минут вдоль и поперек.