Четверг, 14.08.2025, 09:44 Приветствую Вас Гость


Gothic Reference ©

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Указатель
Файлы Gothic II Содержимое папки _work
... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ...Назад          Содержание           Далее...

Фактически от всех этих файлов, впрочем, как и от самой папки можно избавиться, так как плагины необходимо будет поместить в папку \stdplugins Программы 3D Studio Max. А сопроводительные файлы есть в данном руководстве.

Я застронула эти файлы, только потому, что они поставляются в стандартном наборе модмейкера. Однако для работы в 3D Studio Max или Blender мы будем использовать плагин KrxImpExp.

Папка UltraEdit

Подсветка Deadalus-синтаксиса для UltraEdit. Содержит текстовый файл синтаксиса Gothic. Файл необходимо поместить в папку \IDM Computer Solutions\UltraEdit\wordfiles. Расширение файла смените на *.uew.

Папка VDFS

Содержит приложение Gothic VDFS.exe предназначенная для декомпиляции файлов Gothic II.

Папка zSpy

Содержит приложение zSpy с сопроводительными файлами. zSpy - это средство отладки запускающееся вместе с игрой Gothic и отслеживающее ошибки. Желательно использовать при работе с модами. К программе принадлежат файлы zSpyDefault.cfg и zSpyDefault.txt.



Кроме того в папке tools содержиться файл Macros.zmf. Макрос используется для объединения нескольких файлов или добавления файлов к *.zen. Макрос используется для объединения мира разделенного на несколько частей света. Известно, что полигональная-модель не может вмещать больше 65 536 полигонов. Поэтому, если мир большой, его делят на несколько логических частей, суммарная сумма полигонов в которых не будет превышать отметки 65 536 полигонов. А затем с помощью файла Macros.zmf объединяют файлы в один большой мир. Файл можно открыть с помощью любого текстового редактора. Как пользоваться макросами, вы сможете разобраться на уроках Аластора.