|
Папка Meshes
Перейдем к содержимому папки Meshes.

Как видите, здесь тоже появилось немало папок с файлами. Однако большая часть файлов имеет расширение *.3ds.

В данных форматах содержатся 3D объекты игрового мира. Их можно будет редактировать в 3D Studio Max (Blender) и вставлять в Spacer.
Также в папках присутствуют следующие файлы:
|
|
|

Файл *.mrm - Откомпилированный вариант файла *.3ds. Хотелось бы разяснить процесс компиляции. Для чего он необходим. Компиляция переводит файлы понятные человеку, в бинарные файлы понятные компьютеру. Поэтому необходимо проводить процессы компиляции/декомпиляции.

Файл *.mrm - Откомпилированный вариант файла *.3ds.
Папка Music
Содержит все те же файлы, но только в большем количестве.

Файл *.DLS(Downloadable Sounds File) - музыкальный файл в формате Microsoft DirectMusic. Для работы с ним понадобиться программа Microsoft DirectMusic Producer.
|
|