Четверг, 14.08.2025, 09:44 Приветствую Вас Гость


Gothic Reference ©

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Указатель
Файлы Gothic II Содержимое папки _work
... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... ...Назад          Содержание           Далее...

Папка Meshes

Перейдем к содержимому папки Meshes.


Как видите, здесь тоже появилось немало папок с файлами. Однако большая часть файлов имеет расширение *.3ds.


В данных форматах содержатся 3D объекты игрового мира. Их можно будет редактировать в 3D Studio Max (Blender) и вставлять в Spacer.

Также в папках присутствуют следующие файлы:




Файл *.mrm - Откомпилированный вариант файла *.3ds. Хотелось бы разяснить процесс компиляции. Для чего он необходим. Компиляция переводит файлы понятные человеку, в бинарные файлы понятные компьютеру. Поэтому необходимо проводить процессы компиляции/декомпиляции.


Файл *.mrm - Откомпилированный вариант файла *.3ds.


Папка Music

Содержит все те же файлы, но только в большем количестве.


Файл *.DLS(Downloadable Sounds File) - музыкальный файл в формате Microsoft DirectMusic. Для работы с ним понадобиться программа Microsoft DirectMusic Producer.