Прежде чем обращаться за помощью в техническую поддержку, попробуйте проделать следующие операции:

1. Прочитать Readme или Руководство пользователя и выяснить, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям игры.

2. Установить DirectX, находящийся на диске с игрой.

3. Отключить антивирусные программы.

4. Отключить EAX в звуковых настройках игры.

5. Скачать с сайта http://www.akella.com патч для игры (если он есть)

6. Установить последние драйвера для вашей видеокарты.

Последние драйвера для видеокарт можно скачать с сайтов:

ATI Technologies, Inc. http://www.atitech.ca

NVIDIA http://www.nvidia.com

7. Для Windows 2000 и Windows XP установить последние сервис-паки. Для Windows 98 может помочь установка последней версии Internet Explorer

Если все вышеперечисленное не помогает, напишите письмо в отдел техподдержки на адрес support@akella.com.

В письме сообщите полное название игры, и, если знаете, номер версии игры (build). Как можно более полно опишите возникающую проблему (если игра вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.). Заархивируйте и вышлите нам "сэйв-гейм" (сохранённую игру), сделанный незадолго до проблемы, чтобы сотрудник техподдержки мог быстро с ней ознакомиться!

Если игра при вылете выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью. Если игра пишет лог-файл, и вы знаете, что это такое и где его найти, пожалуйста, пришлите также и его.

ВНИМАНИЕ!!!

К письму обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с игрой (для создания этого файла откройте меню "Пуск" (Start), выберите пункт "Выполнить" (Run), наберите в нем dxdiag, и в появившемся окне нажмите кнопочку "Save all information". Без информации, содержащейся в файле dxdiag.txt мы вряд ли сможем вам помочь!

www.akella.com

support@akella.com

тел. (495)363-4612