Прежде чем обращаться за помощью в техническую поддержку, попробуйте проделать следующие операции:
1. Прочитать Readme или Руководство пользователя и выяснить, удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям игры.
2. Установить DirectX, находящийся на диске с игрой.
3. Отключить антивирусные программы.
4. Отключить EAX в звуковых настройках игры.
5. Скачать с сайта http://www.akella.com патч для игры (если он есть)
6. Установить последние драйвера для вашей видеокарты.
Последние драйвера для видеокарт можно скачать с сайтов:
ATI Technologies, Inc. http://www.atitech.ca
NVIDIA http://www.nvidia.com
7. Для Windows 2000 и Windows XP установить последние сервис-паки. Для Windows 98 может помочь установка последней версии Internet Explorer
Если все вышеперечисленное не помогает, напишите письмо в отдел техподдержки на адрес support@akella.com.
В письме сообщите полное название игры, и, если знаете, номер версии игры (build). Как можно более полно опишите возникающую проблему (если игра вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.). Заархивируйте и вышлите нам "сэйв-гейм" (сохранённую игру), сделанный незадолго до проблемы, чтобы сотрудник техподдержки мог быстро с ней ознакомиться!
Если игра при вылете выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью. Если игра пишет лог-файл, и вы знаете, что это такое и где его найти,
пожалуйста, пришлите также и его.
ВНИМАНИЕ!!!
К письму обязательно прикрепите файл dxdiag.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с игрой (для создания этого файла откройте меню "Пуск" (Start), выберите пункт "Выполнить" (Run), наберите в нем dxdiag, и в появившемся окне нажмите кнопочку "Save all information". Без информации, содержащейся в файле dxdiag.txt мы вряд ли сможем вам помочь!
www.akella.com
support@akella.com
тел. (495)363-4612