Четверг, 21.11.2024, 12:52 Приветствую Вас Гость


Gothic Reference ©

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Указатель
Главная » 2012 » Июнь » 09

При разработке моделей зданий, были созданы новые текстуры. 



При создании данных моделей, мы не использовали ни одной стандартной текстуры.  Модели уже встроены в мир и смотрятся  весьма достойно. 

На рисунке представлены элементы деревни у побережья. Эти модели также в последствии можно будет скачать. 



Один из домов пригорода. Не смотря на наружную сложность, дом состоит из небольшого количества полигонов: 
Просмотров: 785 | Добавил: Neromont | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)


Определенная сложность возникла при моделировании деревьев. Основной проблемой стала - непроходимость текстур листвы. Однако поколдовав над настройками материала, я добился нужного эффекта.



Вот так модель выглядит в 3D Studio Max. Как было сказано ранее, я решил заменить большую часть объектов Gothic и растительность входила в число первых. После создания модификации, все модели можно будет скачать с нашего сайта в одном архиве с нужными текстурами, так как текстуры не стандартные pml-фильтрами для Spacer.




Просмотров: 714 | Добавил: Neromont | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)


На данный момент, все работы по разработке ландшафта основного острова окончены. Создание острова заняло около 2 недель. 



Для дальнейшей работы я разделил остров на четыре части: NORTH-EAST.3DS, NORTH-WEST.3DS, SOUTH-EAST.3DS и SOUTH-WEST.3DS.

Работать с небольшими частями намного легче, чем сразу со всем островом. Главное, что мы экономим при такой разработке - ресурсы компьютера.

Работать начнем с северо-восточной части острова.

На этом пока все.

                              ... Читать дальше »
Просмотров: 780 | Добавил: Neromont | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

Форма входа