Четверг, 14.08.2025, 10:09 Приветствую Вас Гость


Gothic Reference ©

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Указатель
Главная » 2012 » Июнь » 9 » RIDDLES OF TIME - Создание моделей
12:59
RIDDLES OF TIME - Создание моделей

Определенная сложность возникла при моделировании деревьев. Основной проблемой стала - непроходимость текстур листвы. Однако поколдовав над настройками материала, я добился нужного эффекта.



Вот так модель выглядит в 3D Studio Max. Как было сказано ранее, я решил заменить большую часть объектов Gothic и растительность входила в число первых. После создания модификации, все модели можно будет скачать с нашего сайта в одном архиве с нужными текстурами, так как текстуры не стандартные pml-фильтрами для Spacer.






Вот такое получилось дерево несущее, кстати не самую последнюю роль в игре. Больше ничего не скажу.

Просмотров: 732 | Добавил: Neromont | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа