Четверг, 21.11.2024, 10:20 Приветствую Вас Гость


Gothic Reference ©

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Указатель
Главная » 2012 » Июнь » 9 » RIDDLES OF TIME - Моделирование ландшафта
12:50
RIDDLES OF TIME - Моделирование ландшафта

На данный момент, все работы по разработке ландшафта основного острова окончены. Создание острова заняло около 2 недель. 



Для дальнейшей работы я разделил остров на четыре части: NORTH-EAST.3DS, NORTH-WEST.3DS, SOUTH-EAST.3DS и SOUTH-WEST.3DS.

Работать с небольшими частями намного легче, чем сразу со всем островом. Главное, что мы экономим при такой разработке - ресурсы компьютера.

Работать начнем с северо-восточной части острова.

На этом пока все.

                                                                                                                                          Neromont


Просмотров: 780 | Добавил: Neromont | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа