|
Введение
Перед началом изучения файлов, хотелось бы сделать несколько отступлений и краткий экскурс в мир модостроения. Модостроение началось с Gothic I и продолжилось в Gothic II Night of The Raven. Разработчики позволили использовать свое детище в качестве творческой площадки для модмейкеров. Это ещё одна причина, по которой игра долгое время удерживала фанатов со всей России и стран СНГ.
Piranha Bites помогли многим реализовать свой творческий потенциал в мире Gothic, за что им еще одно отдельное спасибо. Разработчики предоставили полноценный ToolSet (Набор инструментов), а модостроители-программисты его доработали, тем самым, упростив процесс модостроения как себе, так и своим сподвижникам.
К примеру взять такие программы как Gothic Source, облегчивший работу со скриптами, или Gothic Dialog Creator, позволяющий работать с диалогами игры. Кроме всего прочего идет полная переработка некоторых программ. Взять к примеру Spacer 2. Его код подвергся модифицированию и плавно перешел в приложение "GothOgr" от модостроителя Kerrax. Более подробно можно ознакомится с этим творением на сайте World Of Players.
|
|
|
За время существования игры было выпущено огромное количество модификаций. Модификации подверглось практически все
- от текстур до поведения персонажей. По возможности постарайтесь ознакомиться и поиграть в чужие модификации.
В них вы сможете почерпнуть что-то новое для себя. Найти интересные идеи и возможность их реализации. Создавайте
библиотеку сценариев, текстур, объектов и прочих элементов, необходимых в модостроении.
Я посоветую поиграть в такие интересные проекты как:
Все эти модификации русскоязычные. Ознакомьтесь с ними, чтобы понять что это, а затем, если у вас появится желание
- дерзайте. Приготовьте пару-другую гигабайт свободного места в своей голове, запаситесь терпением, и начинайте изучение.
Для освоения азов вам пригодится помощь опытных модостроителей. На данный момент RuNet наполнился сайтами, посвященными
тематике модостроения. Для вас созданы уроки, открыты форумы, созданы вспомогательные программы.
|
|